О компании

logo

Приветствуем Вас на сайте компании AYAKAZ!

Компания ТОО «AYAKAZ» является официальным представителем Швейцарского мороженого торговой марки Mövenpick на территории Республике Казахстан

Швейцарское мороженое Mövenpick – это мороженое класса «премиум». Основными наши клиентами являются рестораны, кафе, супермаркеты, но при этом также хорошо налажена сеть розничных торговых точек.

Рудосельский Евгений Валерьевич – директор ТОО «AYAKAZ»:

Рудосельский Евгений Валерьевич«Первыми клиентами стали рестораны «Пекин», «Шелковый путь», кафе «Бригантина».

Мы стали поставлять не только мороженое, но и товары, позволяющие красиво оформлять и подавать мороженое: креманки, ложечки, сиропы и присыпки.

Так и продолжаем работать с ресторанами, крупными супермаркетами, торговыми домами, где теперь стоят наши фирменные киоски.

У нас клиенты – это люди, которые уже чего-то достигли. И вместе с ними мы идем вперед и растем. Они открывают что-то новое, и мы с ними. Мы работаем с пятизвездочными отелями Астаны и Алматы и крупнейшими торговыми компаниями. «Интерфуд», «Рамстор», «Дастархан» – наши старые партнеры.

При этом мы знаем, что они – это уровень. И они знают, что мы – класс. Ведь сам продукт тоже интересный! В Европе знаете, как уже принято? Между блюдами надо съесть шарик мороженого, чтобы полость рта освежить. Или к мясу подается шарик мороженого это вместо соуса уже получается. И это новая идея в гастрономии. Мороженое может быть самого неожиданного вкуса. Вот мы завезли на пробу бальзамическое мороженое и мороженое с перцем. У нас пока плюются, а у них оно даже не для гурманов. В чем еще интерес нашего продукта?

Почему мороженое Mövenpick считается лучшим? Почему швейцарцы идут на первом месте? -  Очень большой ассортимент, все натуральное, никаких химических добавок, никаких консервантов. Наше мороженое долго остается красивым, форму не теряет. В шоколадном шарике клиент найдет кусочек шоколада, в клубничном – свежую клубничку. Новинки по спросу предлагаются постоянно, мы подстраиваемся под разных потребителей. Например, для тех, кто следит за фигурой, есть фруктовое мороженое – сорбет, у него всего 0,1% жирности».

Мы считаем, если ты с клиентами порядочен, честен, мобилен, гибок, то и они с тобой будут на тех же принципах отношения строить. Имидж своей фирмы постоянно поддерживать надо. Не думать, что если ты себе имя уже сделал, можно на качестве экономить. Потеряешь клиентуру и репутацию.

Мы предлагаем лучшее качество и сервис для наших партнеров!